О проекте Семинары и конференции Новости Инвестиционный реестр Объединение ресурса Аналитика и интервью Контакты написать нам базис Инновационные разработки Вакансии Интернет-магазин

НОВОСТИ

За 2 года создать свыше четверти миллиона мест в детских садах, разработать и выполнить Госстандарт по дошкольному образованию?

19 апреля в Федеральном институте развития образования началось всероссийское совещание "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению детей старшего дошкольного возраста".

Мы начинаем публикацию материалов, освещающих ход этого крупного события.

Ирина Тараданова (МОН):
Телефон О.А.Скоролуповой - единственного специалиста в Министерстве, занимающегося вопросами дошкольного образования, - работает в режиме горячей линии: дозвониться невозможно.

Лучшие по предоставлению мест в дошкольных учреждениях: Мордовская Республика, Ненецкий автономный округ, Белгородская, Ростовская, Новосибирская, Волгоградская области, город Москва.

19.04.2007


  

Профильное обучение:


1.1. какие модели уже оформились, какова результативность каждой из них?
1.2. как соотносятся индивидуальная образовательная программа и профильность?
1.3. какова самая перспективная форма профилизации обучения старшеклассников?


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Чистова Татьяна Викторовна

Педагогический лицей-муниципальное общеобразовательное учреждение г. Димитровграда Ульяновской области, заместитель директора по научно-методической работе


ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "КУЛЬТУРА РЕЧИ И ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ"


Крушинская Т.Ф.

МОУ Лицей № 15 г. Химки Московской области, учитель русского языка и литературы Кандидат педагогических наук

Лицейское образование и перспективы его развития Красова И.Е. ГОУ лицей № 1575,


Красова Ирина Евгеньевна

ГОУ лицей №1575 зам. директора по научно-методической работе

СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ Сафиулина О.А. МОУ лицей №15 г.Химки,


Сафиулина О.А.

МОУ лицей №15 г. Химки Московской области, учитель физики; Аспирантка МГОУ

МЕДИЦИНСКИЙ ПРОФИЛЬ КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Волков А.В., Уласевич О.Н. МОУ гимназия №12 г. Липецка,


Волков Алексей Валерьевич

МОУ гимназия № 12 г.Липецка, заместитель директора кандидат педагогических наук


Уласевич Ольга Николаевна

МОУ гимназия № 12 г.Липецка, директор

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ XI ПРОФИЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО КЛАССА "СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРОЗА: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО"


Троицкая Ольга Иосифовна

Многопрофильный лицей - муниципальное общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области;

Моё педагогическое кредо


Тельканова Галина Александровна

Многопрофильный лицей - муниципальное общеобразовательное учреждение г. Димитровграда


Петрова Т.В.

директор МОУ "Лицей №2" г.Чебоксары,


Николаева Г.Г.

заместитель директора МОУ "Лицей №2" г.Чебоксары,


Сатеева А.И.

заместитель директора МОУ "Лицей №2" г.Чебоксары,

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: МОДЕЛЬ СЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ. Полякова Н.В. Дегтярева Н.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Хлевное Хлевенского района Липецкой области


Полякова Наталья Валерьевна

МОУ лицей села Хлевное Хлевенского района Липецкой области, заместитель директора по научной работе.


Дегтярева Наталья Николаевна

МОУ лицей села Хлевное Хлевенского района Липецкой области, заместитель директора по методической работе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ О.А. Гордилова Белгородская государственная сельскохозяйственная Академия В.В. Ульянцева Майская гимназия Белгородского района Белгородской области


Долженкова Елена Викторовна

МОУ "Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов", заместитель директора по УВР.


Гордилова О.А.

Белгородская государственная сельскохозяйственная академия доцент кафедры педагогики и психологии кандидат социологических наук

Переход субъектов образовательного процесса к профильному обучению
(на примере МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина Белгородской области)


Лазарева О.Н.- заместитель директора по научно-методической работе,
Маликова Л.А. - заместитель директора по воспитательной работе

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина Белгородской области


Лесняк Татьяна Викторовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение директор МОУ "СОШ №13" с. Надежда Шпаковского района Ставропольского края
"Почётный работник общего образования"


Долженкова Елена Викторовна

МОУ "Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов", заместитель директора по УВР.

Формирование практики профильного обучения в Республике Хакасия


Таскина О.И.(нач. отдела развития обр.)

Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия,

РОЛЬ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Ефименкова Ольга Александровна

МОУ "ГИМНАЗИЯ № 8" г. Энгельса Саратовской области Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ III СТУПЕНИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Г.А. Шешерина, Н.А.Федько

Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования,

ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЮ ШКОЛЬНИКА


Гордиенко Галина Фёдоровна

Директор МОУ "Вейделевская средняя общеобразовательная школа вейделевского района Белгородской области"

Современные системы оценивания учащихся. Возможна ли универсальная образовательная модель для российского юношества?
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Чупрына Н.В.
г.Липецк, Гимназия №12,


Чупрына Наталья Владимировна

Гимназия №12 г .Липецка, заместитель директора, заведующая кафедрой иноязычной культуры.

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ. Чупрына Н.В. г.Липецк, Гимназия №12,


Чупрына Наталья Владимировна

Гимназия №12 г .Липецка, заместитель директора, заведующая кафедрой иноязычной культуры.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Белоцерковская Татьяна Юрьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 г. Ставрополя, заместитель директора по экспериментальной работе Почетный работник общего образования РФ


РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ №1 г. Михайловска Ставропольского края


Шевченко Лариса Андреевна,

МОУ СОШ №1 г.Михайловска Ставропольского края, методист профильного обучения


Пушкина Светлана Викторовна,

МОУ СОШ №1 г.Михайловска Ставропольского края, методист предпрофильного обучения





       

Идет Интернет-конференция. Обращение к участникам.


Вопрос Эксперту

Имеет ли право преподаватель русского языка и литературы колледжа участвовать в конкурсе лучших учителей (претендующих на премию в размере 100 тысяч рублей) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2007 году?


Архив вопросов



Полезные ссылки

Информация об образовательных учреждениях, использующих в своей практике оригинальные и эффективные образовательные технологии