О проекте Семинары и конференции Новости Инвестиционный реестр Объединение ресурса Аналитика и интервью Контакты написать нам базис Инновационные разработки Вакансии Интернет-магазин

НОВОСТИ

За 2 года создать свыше четверти миллиона мест в детских садах, разработать и выполнить Госстандарт по дошкольному образованию?

19 апреля в Федеральном институте развития образования началось всероссийское совещание "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению детей старшего дошкольного возраста".

Мы начинаем публикацию материалов, освещающих ход этого крупного события.

Ирина Тараданова (МОН):
Телефон О.А.Скоролуповой - единственного специалиста в Министерстве, занимающегося вопросами дошкольного образования, - работает в режиме горячей линии: дозвониться невозможно.

Лучшие по предоставлению мест в дошкольных учреждениях: Мордовская Республика, Ненецкий автономный округ, Белгородская, Ростовская, Новосибирская, Волгоградская области, город Москва.

19.04.2007


  

Профориентация: для чего и как ее нужно проводить?


4.1. социальные практики: каковы главные принципы их построения?

Профориентация: для чего и как ее нужно проводить?
социальные практики: каковы главные принципы их построения?
" АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ".


Максимушкина Т.С.

ОГОУ СПО Ульяновский социально-педагогический колледж № 1, зав. Практикой.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛНИЕ УЧАЩИХСЯ


Романова Марина Викторовна

Новоспасская средняя общеобразовательная школа №2, заместитель директора по научно-методической работе

Исследовательский проект
"ТВОРИ ДОБРО ДРУГИМ НА БЛАГО"


Кузнецова А.Б., Шарова И.А.

ОГОУ СПО Ульяновский социально-педагогический колледж № 1, зав. отделениями

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: ДЛЯ ЧЕГО И КАК ЕЁ ПРОВОДИТЬ?
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: КАКОВЫ ГЛАВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ ИХ ПОСТРОЕНИЯ?


Тощева Наиля Салиховна

МОУ "ЯЗЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ,КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ-учитель технологии, профессионального самоопределения

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "Я И МОЯ КАРЬЕРА"


Мартынова Наталья Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Старый Оскол Белгородской области, педагог-психолог

"ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ"


Василенко Ирина Николаевна

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" Благодарненского района Ставропольского края, учитель технологии и психолог


Щеклеина Светлана Николаевна,

МОУ Оричевская СОШ №1, учитель физики и информатики, классный руководитель 10 класса

"Твой выбор"


Фролова Нина Александровна

МОУ Дворянская СОШ заместитель директора по воспитательной работе

РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ОСНОВЫ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ


Гордецкая Наталья Евгеньевна

МОУ городская гимназия г. Димитровграда, педагог-психолог педагог-психолог, высшая квалификационная категория


Есикова Елена Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 г. Ставрополя, заместитель директора по экспериментальной работе Почетный работник общего образования РФ

Психолого-педагогические трудности учащихся начальной школы



Волчкова Наталья Николаевна

Финансово-экономический лицей №29 г. Пензы (МОУ ФЭЛ №29), заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов, учитель высшей квалификационной категории, призёр городского конкурса "Учитель года-1998"





       

Идет Интернет-конференция. Обращение к участникам.


Вопрос Эксперту

Имеет ли право преподаватель русского языка и литературы колледжа участвовать в конкурсе лучших учителей (претендующих на премию в размере 100 тысяч рублей) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2007 году?


Архив вопросов



Полезные ссылки

Информация об образовательных учреждениях, использующих в своей практике оригинальные и эффективные образовательные технологии