О проекте Семинары и конференции Новости Инвестиционный реестр Объединение ресурса Аналитика и интервью Контакты написать нам базис Инновационные разработки Вакансии Интернет-магазин

НОВОСТИ

За 2 года создать свыше четверти миллиона мест в детских садах, разработать и выполнить Госстандарт по дошкольному образованию?

19 апреля в Федеральном институте развития образования началось всероссийское совещание "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению детей старшего дошкольного возраста".

Мы начинаем публикацию материалов, освещающих ход этого крупного события.

Ирина Тараданова (МОН):
Телефон О.А.Скоролуповой - единственного специалиста в Министерстве, занимающегося вопросами дошкольного образования, - работает в режиме горячей линии: дозвониться невозможно.

Лучшие по предоставлению мест в дошкольных учреждениях: Мордовская Республика, Ненецкий автономный округ, Белгородская, Ростовская, Новосибирская, Волгоградская области, город Москва.

19.04.2007


  

Сельская школа как субъект, обеспечивающий выживание и развитие окружающего социума, - утопия (почему) или реальность (как)?


4.1. социальные практики: каковы главные принципы их построения?

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, КАК СУБЪЕКТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА.
Полушкина С.Е. Ульяновская область, муниципальное образовательное учреждение "Базарносызганская средняя общеобразовательная школа №1"


Полушкина С.Е.

Заместитель директора школы по воспитательной работе

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА КАК СУБЬЕКТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА, - УТОПИЯ (ПОЧЕМУ) ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ (КАК)?


Миничкина Татьяна Ивановна

МОУ "ЯЗЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ,КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПСИХОЛОГ.

ЧТО МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ РОССИЯ ВМЕСТЕ
С МАЛОКОМПЛЕКТНЫМИ ШКОЛАМИ?


Хафизов Харис Забирович

МОУ Среднеякушкинская средняя общеобразовательная школа Новомалыклинского района Ульяновской области, учитель физики и математики, заслуженный учитель Российской Федерации.

Реструктуризация сельской школы через создание образовательной модели школа - детский сад


Сиденко Евгений Степанович

Директор муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №16" Шпаковского муниципального района Ставропольского края

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА КАК СУБЪЕКТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИУМА


Наумова Лариса Владимировна

МОУ Зерносовхозской средней общеобразовательной школы имени М.Н. Костина Ульяновской области Мелекесского района,

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: МОДЕЛЬ СЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ


Полякова Наталья Валерьевна

МОУ лицей села Хлевное Хлевенского района Липецкой области, заместитель директора по научной работе.


Дегтярева Наталья Николаевна

МОУ лицей села Хлевное Хлевенского района Липецкой области, заместитель директора по методической работе

СЕЛЬСКИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПЛЕКС: ВЗАИМНЫЕ ОЖИДАНИЯ И ИНТЕРЕСЫ


Астафьева Н. Е., Клемешова И. В., Дюкова Т. С.

Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования,

"Нет школы - нет села"


Кускова Татьяна Михайловна

МОУ Дворянская СОШ заместитель директора по учебно-воспитательной работе



       

Идет Интернет-конференция. Обращение к участникам.


Вопрос Эксперту

Имеет ли право преподаватель русского языка и литературы колледжа участвовать в конкурсе лучших учителей (претендующих на премию в размере 100 тысяч рублей) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2007 году?


Архив вопросов



Полезные ссылки

Информация об образовательных учреждениях, использующих в своей практике оригинальные и эффективные образовательные технологии