О проекте Семинары и конференции Новости Инвестиционный реестр Объединение ресурса Аналитика и интервью Контакты написать нам базис Инновационные разработки Вакансии Интернет-магазин

НОВОСТИ

За 2 года создать свыше четверти миллиона мест в детских садах, разработать и выполнить Госстандарт по дошкольному образованию?

19 апреля в Федеральном институте развития образования началось всероссийское совещание "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению детей старшего дошкольного возраста".

Мы начинаем публикацию материалов, освещающих ход этого крупного события.

Ирина Тараданова (МОН):
Телефон О.А.Скоролуповой - единственного специалиста в Министерстве, занимающегося вопросами дошкольного образования, - работает в режиме горячей линии: дозвониться невозможно.

Лучшие по предоставлению мест в дошкольных учреждениях: Мордовская Республика, Ненецкий автономный округ, Белгородская, Ростовская, Новосибирская, Волгоградская области, город Москва.

19.04.2007


  

Форма представления разработки


Язык публикации - русский.
Объем - до тридцати страниц, включая ссылки. При необходимости приложения - до 10 страниц.
Формат текста - MS Word 97, 2000, XP (.doc) или формат RTF (.rtf),
Формат страницы - А-4.
Поля - 20 мм: сверху, снизу, справа, слева.
Шрифт - тип: Times New Roman, размер (кегль) 14 (1 интервал).
В тексте допускаются ссылки на рисунки, таблицы, формулы, фотографии, которые должны храниться в отдельных файлах в формате *.jpg.
Название печатается прописными буквами, шрифт жирный, размер 14, центрирование по середине. Ниже - через 1 интервал - обычным шрифтом фамилии и инициалы авторов, адреса электронной почты. Далее - через 1 интервал - курсивом название учреждения. После отступа в 2 интервала - текст, печатаемый через 1 интервал.

  1. Название разработки
  2. Проблемы, решению которых будет способствовать разработка. Обоснование актуальности разработки (почему возникла необходимость в выполнении проекта и как поставленная проблема соотносится с целями и задачами организации-заявителя)
  3. Сфера использования. Круг пользователей.
  4. Цель (цели) разработки (каковы будут итоги выполнения проекта, какие изменения произойдут в существующей ситуации)
  5. Основные задачи, решаемые внедрением разработки; ожидаемые результаты внедрения (которые поддаются количественной оценке).
  6. Новизна разработки (по сравнению с аналогами)
  7. Уровень проработанности (подготовительный, проектировочный, экспериментальный, аналитический, иной этап).
  8. Содержание разработки.
  9. Продолжительность реализации (внедрения) разработки. Этапы. Описание выполняемых работ, закупаемых товаров, услуг, их целевое назначение. Мероприятия, которые необходимо провести. Схема организации работы по проекту. Календарный план (должно быть ясно, что, кто, как, когда и в какой последовательности будет выполнять, какие потребуются ресурсы).
  10. Оценка и отчетность (как предполагается оценить эффективность проекта, как будет контролироваться процесс выполнения проекта, в какой форме будет отчетность о проделанной работе и затраченных средствах).
  11. Объём финансирования. Примерная смета доходов и расходов в ходе реализации (внедрения) разработки.
  12. Наличие у заявителя ресурсов (кадров, товаров, научного обоснования), необходимых для внедрения разработки.
  13. Возможные дополнительные эффекты от реализации разработки. Риски и способы их минимизации.
  14. Перспективы дальнейшего развития разработки, возможности распространения опыта.



       

Идет Интернет-конференция. Обращение к участникам.


Вопрос Эксперту

Имеет ли право преподаватель русского языка и литературы колледжа участвовать в конкурсе лучших учителей (претендующих на премию в размере 100 тысяч рублей) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2007 году?


Архив вопросов



Полезные ссылки

Информация об образовательных учреждениях, использующих в своей практике оригинальные и эффективные образовательные технологии