НОВОСТИ

 

 




   
В рамках нацпроекта "Образование" объявлен Всероссийский конкурс "Молодой парламентарий - 2007"

В соответствии с Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи в 2007 году, утверждённым приказом Минобрнауки России от 14 ноября 2006 г. N 285, Департамент молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей совместно с Рособразованием проводят Всероссийский конкурс "Молодой парламентарий - 2007".

Конкурс проводится впервые и направлен на выявление, поддержку и поощрение талантливых, творчески работающих руководителей и членов молодёжных консультативно-совещательных структур, созданных при органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В конкурсе могут принять участие руководители и активисты консультативно-совещательных структур (молодёжных парламентов, правительств, дум, общественных советов и т.д.).

Конкурс пройдёт в два этапа. Первый этап - отборочный, проходящий в субъекте Российской Федерации. Второй этап - финал Конкурса, который состоится в июне-июле 2007 года. Точные сроки и место проведения финала будут сообщены дополнительно. Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий

По итогам конкурса будут определены победители и призёры, рекомендованные оргкомитетом конкурса на премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках нацпроекта.

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе "Молодой парламентарий - 2007"

Приложение 1. Оргкомитет Всероссийского конкурса "Молодой парламентарий - 2007"

Приложение 2. Заявка на участие в финале Всероссийского конкурса "Молодой парламентарий - 2007"

Приложение 3. Резюме участника финала Всероссийского конкурса "Молодой парламентарий - 2007"

По материалам http://www.mon.gov.ru

 

[Вернуться]
   

 

Внимание! Конкурс!

 


Уважаемые посетители!

АНО «Образовательный форум» объявляет о проведении конкурса на лучший девиз для нашего портала!

Полезные ссылки


Информация об образовательных учреждениях, использующих в своей практике оригинальные и эффективные образовательные технологии

 

Какой должна быть экспертиза: открытой или закрытой?