На данный момент интернет-магазин не работает. Вы можете приобрести товары, обратившись по адресу
Д.Б. Эльконин "Развитие устной и письменной речи учащихся"
Книга представляет собой первую публикацию монографии, написанной Д.Б. Элькониным в 1940 г. по результатам проведенного им обширного экспериментально-психологического исследования развития речи младших школьников. На материале многочисленных экспериментов автор показывает, что письменная речь отличается от устной как по функционированию, так и по внутреннему психологическому строению. Для педагогов, психологов, студентов педагогических и психологических вузов.
Цена: 31.00 руб.
Заказать книгу можно по адресу:
В.В. Давыдов "Теория развивающего обучения"
В монографии изложены фундаментальные понятия, лежащие в основе теории развивающего обучения (понятия деятельности, идеального и сознания, личности), логико-психологические основания различения эмпирического и теоретического мышления; освещены периоды психического развития детей; дано описание учебной деятельности школьников, осуществление которой способствует их психическому развитию; приведены историко-теоретические предпосылки развивающего обучения. Для специалистов в области психологии и педагогики, для учителей и методистов, интересующихся развивающим обучением. Монография подготовлена пи поддержке Международного фонда "Культурная инициатива".
Цена: 102.00 руб.
Заказать книгу можно по адресу:
Е.В. Чудинова, А.А. Егорова "Окружающий мир 2 класс. "33 удовольствия" Научно-популярные тексты к авторскому курсу Е.В. Чудиновой, А.А. Егоровой"
Данное пособие предназначено для организации учебной работы с научно- популярными текстами на уроках по курсу "Окружающий мир" в 2 классе начальной школы. Дидактический материал, представленный в пособии, позволяет отработать навыки чтения, понимания, представления данных по описанию, устного и письменного изложения содержания. Пособие может быть использовано учителями для учащихся в любой системе начального образования, а также в классах по системе Развивающего Обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Цена: 55.00 руб.
Заказать книгу можно по адресу:
Г.А. Цукерман "Урок в развивающем обучении". Класс как учебное сообщество. Часть 1
Серия «Урок в развивающем обучении» создана для того, чтобы учителя, школьные психологи, студенты педагогических и психологических вузов и все, кто интересуется процессами образования могли познакомиться с основами образовательной системы Д.Б. Давыдова. Каждая часть серии включает кассету с видеозаписью уроков и брошюру, содержащую комментарий к этим урокам. В анализе уроков акцент ставится на развитие умения учиться и других общеучебных навыков младших школьников, необходимых для любой современной образовательной системы.
Часть I «Класс как учебное сообщество» поможет увидеть и осмыслить действия учителя, направленные на организацию учебного сотрудничества в классе, а также действия учеников, в которых проявляется учебная самостоятельность и инициатива ребенка на уроке. Сравнение действий первоклассников и пятиклассников позволяет зафиксировать тот шаг в развитии детского мышления и коммуникативной компетентности, который случился благодаря усилиям учителя по воспитанию класса как учебного сообщества.
Цена: 50.00 руб.
Заказать книгу можно по адресу:
Г.А. Цукерман "Урок в развивающем обучении". Контроль и оценка как учебные действия ребенка. Часть 2
Настоящее издание входит в серию «Урок в развивающем обучении», которая создана для ознакомления широкого круга читателей с основами образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Каждая часть серии включает кассету с видеозаписью уроков и брошюру, содержащую комментарий к ним. В анализе уроков акцент ставится на развитии умения учиться и других общеучебных навыков, необходимых для любой современной образовательной системы.
В комментариях ко второй части видеопособия подробно рассматриваются те способы, методы, приемы работы учителя, которые способствуют формированию контрольно-оценочной сферы учебной деятельности первоклассников. Основное внимание сосредоточено на встроенной в урок диагностике, позволяющей учителю оценить, как дети понимают учебное содержание в каждый момент урока. Начальные этапы становления детской способности отделять известное от неизвестного и оценивать свои возможности действовать с новым понятием показаны через сравнение действий учащихся в самом начале и в конце изучения темы.
Цена: 50.00 руб.
Заказать книгу можно по адресу:
|